Авторизованный сервисный центр
 

PHILIPS  FLY HTC SONY_MOBILE  MOTOROLA EXPLAY VOXTEL HIGHSCREEN  ZTE GLOBUSGPS XIAOMI OPPO
LEXAND TEXET RITMIX COWON ICONBIT MIO PRESTIGIO GSMART iCLEBO HAIER BQ CAT MICROMAX ROMBICA
ASTELL&KERN BB-Mobile MEIZU ARK

   
 

Платный ремонт

  • При оформлении заявки на проведение платного (негарантийного, послегарантийного) ремонта, клиентом заполняется заявление, в котором указываются все необходимые данные о клиенте, комплектность сдаваемого оборудования, а также заявленная неисправность.
  • В случае, если дефект «периодический», необходимо указать, с какой периодичностью он проявляется и что, по мнению пользователя, является его причиной.
  • Если при сдаче мобильного телефона в ремонт клиент не может продемонстрировать неисправность, то аппарат принимается для только тестирования, и может быть выдан без ремонта, в случае невозможности обнаружения неисправности.
  • Ориентировочный срок ремонта и приблизительная стоимость ремонта согласовывается при сдаче аппарата в ремонт.
  • Сервисный центр устраняет только ту неисправность, которая заявлена клиентом при сдаче мобильного телефона в ремонт. Устранение сопутствующих неисправностей, не указанных в заявлении и выявленных в процессе ремонта, подлежит дополнительному согласованию между клиентом и сервисным центром.
  • Сервисный центр не несет ответственности за любую пользовательскую информацию, находящуюся в памяти мобильного телефона или на каких-либо носителях информации. В процессе ремонта все эти данные могут быть потеряны.
  • В случае отказа клиента от проведения ремонта, им оплачивается объем работ выполненных к моменту отказа.
  • В случае наличия неисправности «не заряжается», мобильный телефон сдается в ремонт вместе с зарядным устройством
  • В случае наличия неисправности «не видит SIM», мобильный телефон сдается в ремонт вместе с SIM-картой
  • В случае наличия неисправности «быстрый разряд АКБ», мобильный телефон сдается в ремонт с АКБ
  • В случае заявки на экспресс-ремонт, и возможности проведения его сервисным центром в срок 3-4 рабочих часа, применяется 30% надбавка к стоимости ремонта.


  • СЦ "Сота":
    Екатеринбург, ул. Посадская, 21а
    пн-пт: с 9:00 до 19:00; сб-вс: с 11:00 до 17:00
    тел.(343) 233-77-77
     

    СЦ "Сота":
    Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1
    пн-пт: с 10:00 до 19:00; сб-вс: с 10:00 до 17:00
    тел.(3435) 42-02-12


    mail (Екатеринбург): sota@sota66.ru                                            (Н.Тагил)  tagil@sota66.ru