|
-
Гарантийный ремонт и обслуживание мобильных телефонов в сервисном центре «Сота» производятся на основании требований фирмы производителя и правил эксплуатации, изложенных в инструкции и гарантийном талоне мобильного телефона.
-
Ремонт по гарантии производителя осуществляется для клиента бесплатно
-
Согласно инструкциям производителей, при обращении клиента в сервисный центр, для предотвращения влияния причин связанных с неправильной эксплуатацией телефона пользователем на результат проверки (введение недопустимых кодов, закачка в телефон аудио или видео файлов формата неподдерживаемого производителем и т. д.) в мобильном телефоне будет произведена замена программного обеспечения
-
В процессе ремонта и обновления программного обеспечения все данные, занесенные пользователем в мобильный телефон (настройки пользователя, записная книжка, содержание карт памяти, коды, календарные заметки и т.п.), могут быть утеряны. В связи с этим, необходимо позаботиться о сохранении нужной информации заблаговременно.
-
Продолжительность гарантийного срока мобильного телефона и аккумуляторной батареи устанавливается продавцом, в соответствии со сроками, заявленными изготовителем.
-
Владелец имеет право на бесплатное устранение недостатков вызванных не по его вине в течение гарантийного срока.
-
При гарантийном ремонте, срок основной гарантии продлевается на период нахождения изделия в сервисном центре.
-
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении изделия в полном комплекте, при наличии гарантийного талона с указанием модели и серийного номера оборудования, даты продажи и гарантийного срока, печатью организации-продавца и подписью ответственного лица.
-
Если при сдаче мобильного телефона в ремонт клиент не может продемонстрировать неисправность, то аппарат принимается для только тестирования, и может быть выдан без ремонта, в случае невозможности обнаружения неисправности.
-
Подтверждение статуса гарантийности определяется сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики изделия. Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведенной диагностики.
-
Сервисный центр, при поведении ремонта, оставляет за собой право ремонта силами других сервисных центров (отправки в сервисный центр более высокого уровня) без согласования с заказчиком ремонта.
-
Пользователь мобильного телефона вправе отказаться от гарантийного ремонта, при этом им оплачиваются затраты по диагностике изделия, согласно прейскуранта сервисного центра.
-
Замена неисправного оборудования на новое оборудование и возврат денег сервисным центром не осуществляется.
-
Сервисный центр не осуществляет проведение экспертиз.
ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
1. Возникновения неисправности оборудования из-за нарушения покупателем Правил эксплуатации и его транспортировки, в том числе эксплуатацией совместно с неоригинальным вспомогательным оборудованием. 2. Наличие внешних или внутренних повреждений оборудования, связанных с использованием его не по назначению или небрежной эксплуатацией (следы ударов, сколы, царапины и др., а также следов воздействия насекомых и других посторонних веществ, предельных температур влаги и конденсата). 3. Следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки, либо модификации, в том числе и программного обеспечения. 4. Действия непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:
1. Информацию, записанную в мобильный телефон, устройства памяти и SIM-карты. 2. Случаи отсутствия связи в зоне неуверенного приёма радиосигналов. 3. Естественное снижение ёмкости аккумуляторной батареи после 6 месяцев эксплуатации. 4. Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и дополнительного оборудования не произведённых или не рекомендованных производителем основного изделия. 5. Механический износ, связанный с интенсивной небрежной эксплуатацией 6. Элементы программного обеспечения, мелодии, музыку, картинки и пр. самостоятельно установленные пользователем мобильного телефона.
|